У Spotify 100 миллионов подписчиков

Spotify достигает рубежа в 100 миллионов подписчиков на сервис потоковой музыки из 217 миллионов пользователей. Компания объявила данные во время представления финансовых результатов за первый квартал, закрывшись с выручкой на 33% в годовом исчислении и снижением убытков по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Количество пользователей, оплачивающих ежемесячную подписку, увеличилось на 32% по сравнению с прошлым годом. В конце марта 2018 года скандинавская компания имела 75 миллионов подписчиков. Из 100 миллионов человек, которые тратят на прослушивание музыки без рекламы, 40% находятся в Европе, 30% в Северной Америке, 20% в Латинской Америке и оставшиеся 10% в других географических регионах. Количество пользователей, то есть платящих и нет, также увеличилось с 173 миллионов в марте 2018 года до 217 миллионов в прошлом месяце.

Что касается финансовых данных, Spotify сообщил о выручке в размере 1,51 млрд евро, что на 33% больше, чем в первом квартале 2018 года. Чистый убыток составил 142 млн евро по сравнению с убытком в 169 млн годом ранее Компания объявила, что потратила 308 миллионов евро на приобретение компаний  Gimlet Media и Anchor FM, к которым добавляется 50 миллионов, чтобы приобрести Cutler Media, материнскую компанию Parcast.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 × = 24